- профессиональный интернет аудит
(495)231-63-28
Вызвать менеджера

Контактная информация

Офис в Москве

+7 (495) 231-63-28

123104, Москва, Тверской бульвар, 13 на карте

Попасть к нам проще всего с улицы Б. Бронная,
проход до подъезда между домом 6 и 6А.

Юзабилити аудит

Заходя в интернет, каждый пользователь рассчитывает найти удобный сайт, на котором размещена полезная и достоверная информация по интересующей теме. Насколько ваш интернет-ресурс соответствует этим требованиям? Получить объективный ответ на этот вопрос поможет аудит юзабилити – специальный аналитический инструмент, предназначенный для оценки привлекательности сайта с точки зрения пользователей.

Какие именно задачи поможет решить аудит юзабилити?

  1. 1.Увидеть, каким видят сайт его посетители.
  2. Нередко случается так, что владелец ресурса вкладывает множество сил в его раскрутку и доволен своей работой, однако, пользователи считают его непривлекательным. Причиной может быть неудачный дизайн, неэффективный маркетинг, неудобный интерфейс, различные технические недочеты и т.д. Аудит юзабилити сайта поможет точно определить допущенные ошибки.

  3. 2. Понять, каким образом пользователи ведут себя при посещении интернет-ресурса.
  4. Одним из направлений юзабилити анализа является исследование маршрутов посетителей, а также тестирование навигации. Это позволяет понять, в какой момент и почему посетители теряют интерес, не сделав заказа на покупку товаров или услуг.

  5. 3. Обеспечить удобство сайта и удержать целевую аудиторию.
  6. Чтобы визиты потенциальных покупателей были продолжительными и результативными, необходимо обеспечить их интересной и достоверной информацией, а также функциональными сервисами. Юзабилити аудит сайта поможет определить, что именно необходимо посетителям.

  7. 4. Увеличить конверсию.
  8. Удобный сайт – это эффективный инструмент маркетинга, с помощью которого можно значительно повысить доходность бизнеса. Таким образом, юзабилити сайтов позволяет добиться увеличения количества клиентов без дополнительных рекламных затрат.

Что включает в себя юзабилити аудит сайтов?

Аналитическое исследование проводится по следующим критериям:

  • посещаемость, сегменты целевой аудитории;
  • типичный портрет интернет-пользователя, его поведение;
  • качество контента (текстов, графики, анимации);
  • качество дизайна (корректность выбора цветов и геометрических форм);
  • время загрузки в различных браузерах.

На основе этих данных составляется маркетинговый отчет, который содержит в себе предложения по улучшению продающих способностей и удобства сайта.

Таким образом, при помощи юзабилити анализа можно получить полное представление об эффективности ресурса и оптимизировать его в точном соответствии с потребностями целевой аудитории, увеличив конверсии.

Цены и сроки

Стоимость юзабилити сайта зависит от объемов работ. В целях экономии вы можете воспользоваться услугой экспресс-аудита, которая подразумевает анализ только по самым основным критериям. Срок проведения работ – от 10 дней.