- профессиональный интернет аудит
(495)231-63-28
Вызвать менеджера

Контактная информация

Офис в Москве

+7 (495) 231-63-28

123104, Москва, Тверской бульвар, 13 на карте

Попасть к нам проще всего с улицы Б. Бронная,
проход до подъезда между домом 6 и 6А.

Продвижение сайта по ключевым словам

Топ в поисковых системах -

  • узнаваемость бренда;
  • значительное увеличение посещаемости;
  • увеличение эффективности рекламы.

Оплата производится за факт нахождения вашего сайта на первой странице поисковой выдачи.

Как мы это делаем?

  • Анализ тематики
    клиента
  • Подбор
    ключевых слов
  • Подготовка
    и реализация ТЗ
  • Снятие позиций
    в ежедневном режиме
    с отправкой на почту
  • Покупка ссылок
    (мы покупаем ссылки навсегда,
    подбираем размещения
    на трастовых ресурсах)
  • Анализ посещаемости
  • Наполнение сайта
    (сайт должен развиваться
    и пополняться хорошими материалами)
  • Ежемесячная отчетность
    (сводные данные о позициях,
    размещения за месяц,
    результаты аналитики)

Прогнозы позиций

При формировании любых прогнозов - позиций или трафика - необходимо учесть, что эффективность работ по оптимизации и продвижению не всегда можно точно предсказать для каждой отдельной тематики.

Почему?

  • поисковые системы постоянно улучшают алгоритмы ранжирования; то, чтодейственно сегодня, завтра может быть уже неактуальным и недейственным;
  • главный судья - поисковая система; мы можем лишь предугадать, как отнесется она к ресурсу, проанализировав его внутреннее состояние (наполнение, технику, функционал, весовую составляющую и другие факторы), внешнее (уже существующий трафик и видимость, внешнее ссылочное окружение, анкор-лист); решающее слово - за ПС.

Время

Время раскрутки – еще один индивидуальный фактор, который зависит от специфики вашего ресурса, активности конкурентов, особенности работы поисковиков. Одни сайты становятся лидерами выдачи уже через пару месяцев, с другими приходится работать дольше.

Что включает в себя продвижение сайта по cловам?

  1. Анализ статистики запросов по тематике ресурса, включая анализ видимости конкурентов. Подбор самого полного перечня ключевых слов.
  2. Работа с внутренними факторами:
    • исправление технических ошибок,
    • контент,
    • дизайн,
    • функционал.
  3. Оптимизация ссылочной массы, текстов анкоров.
  4. Аналитика.

Сколько это стоит

Разброс цен на оптимизацию очень велик. Стоимость продвижения зависит в первую очередь от популярности выбранных слов («пластиковые окна в Москве» заведомо дороже, чем «купить сборник речей Ленина»), во вторую — от качества продвигаемого сайта: одну страничку с флеш-заставкой и номером телефона продвинуть намного сложнее, чем полноценный, наполненный контентом сайт. Примерные цифры можно узнать у нашего менеджера, точные — после того, как специалисты проведут предварительный анализ поставленной задачи.