- профессиональный интернет аудит
(495)231-63-28
Вызвать менеджера

Контактная информация

Офис в Москве

+7 (495) 231-63-28

123104, Москва, Тверской бульвар, 13 на карте

Попасть к нам проще всего с улицы Б. Бронная,
проход до подъезда между домом 6 и 6А.

Пост-клик анализ

Качественный трафик – одно из главных условий успешной работы интернет-ресурса. Оценить качество трафика поможет пост-клик анализ – специальный метод аудита сайтов, предназначенный для выявления его недостатков и перераспределения потоков посетителей. Этот инструмент веб аналитики позволяет оптимизировать рекламный бюджет и добиться увеличения объемов продаж при меньших затратах.

Что включает в себя пост-клик анализ?

  1. Установка и настройка специальных счетчиков.
  2. Изучение статистических данных.
  3. В первую очередь, осуществляется разбивка источников интернет-трафика по определенным критериям (рекламным кампаниям, регионам и т.д.) Затем производится анализ контента (посещаемость отдельных страниц, точки входа-выхода и др.) Особое внимание уделяется изучению посетителей (половая принадлежность, возраст, род занятий и т.д.) Далее определяются самые эффективные способы маркетинга, а также источники с наибольшей конверсией.

  4. Оформление результатов веб аналитики в таблицы, дополняя их скриншотами статистических систем ведущих поисковиков (Яндекс Метрика, Google Analytics.
  5. Отчеты по аудиту сайта могут составляться еженедельно или ежемесячно.

Какие задачи помогает решить пост-клик анализ?

  1. Отслеживать динамику посещаемости, конверсии и рекламных расходов.
  2. Выявлять источники интернет-трафика, которые приносят максимальное количество покупателей.
  3. Определять ключевые слова и способы маркетинга, которые приносят наибольшую прибыль.

Звоните и спрашивайте у нас: +7 495 231 63 28, можно не отходя от компьютера.

О ценах. И сроках

Цена и сроки проведения пост-клик анализа зависят от специфики поставленных задач и особенностей сайта.