- профессиональный интернет аудит
(495)231-63-28
Вызвать менеджера

Контактная информация

Офис в Москве

+7 (495) 231-63-28

123104, Москва, Тверской бульвар, 13 на карте

Попасть к нам проще всего с улицы Б. Бронная,
проход до подъезда между домом 6 и 6А.

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит подразумевает изучение специфики интернет-рынка для каждой отдельной тематической области, индивидуальных особенностей бизнеса клиента, изучение конкурентной среды, определение сегментов сети, видимость в которых позволит ресурсу приносить максимальные прибыли при минимальных расходах. Одним словом, это определение и разработка индивидуальной маркетинговой стратегии для каждого отдельного бизнеса в интернет.

Эта услуга в первую очередь актуальна для молодых проектов; тех, кто планирует увеличить объемы реализации или расширить бизнес в Интернет; для тех, кто имеет отрицательный опыт сео-кампаний: имеют позиции или трафик, но не имеют прибыли; вложили в веб, но не получили отдачи.

Что включает в себя маркетинговый аудит?

  1. 1. Изучение индивидуальных особенностей бизнеса клиента, определение наиболее подходящих областей интернет-рынка, видимость в которых позволит привлечь целевую аудиторию, получить максимальные прибыли при минимальных расходах.
  2. 2. Анализ интернет-рынка, оценка его объема, выявление трендов развития
  3. На данном этапе аудита заказчик сможет получить полную информацию о потенциале целевого сегмента, в котором он планирует свою деятельность.

  4. 3. Конкурентный анализ
  5. Представляет собой изучение деятельности более успешных интернет-ресурсов по основным критериям (юзабилити, качество контента и дизайна, поисковые запросы). Это позволяет повысить конкурентоспособность и определить эффективную стратегию продвижения.

  6. 4. Анализ целевой аудитории
  7. Необходим для того, чтобы понять потребности и ожидания потенциальных покупателей. Этот этап маркетингового аудита сайта предполагает изучение мнений о товарах и услугах, деятельности конкурентов, а также мотивации совершения покупки в интернет. С помощью этой информации заказчик сможет найти ответы на многие важные вопросы:

    • на какие именно категории клиентов должен быть сориентирован сайт?
    • что привлекает потенциальных клиентов и что им не нравится?
    • в какой информации/товарах/услугах они испытывают дефицит?
  8. 5. Экспресс-аудит сайтов зарубежных стран
  9. Представляет собой краткий анализ передовых направлений маркетинга, которые еще не нашли широкого применения в Рунете. Этот этап позволяет спрогнозировать интернет-стратегии продвижения аналогичных российских ресурсов в ближайшем будущем и обеспечить высокую конкурентоспособность сайта.

  10. 6. Комплексный анализ стратегии продвижения и рекомендации по ее улучшению – заключительный этап аудита сайта.
  11. Он представляет собой отчет, в котором перечисляются слабые места ресурса заказчика, а также предлагаются различные способы эффективной раскрутки.

    Виды маркетингового аудита

    В зависимости от объема работ маркетинговый аудит сайта подразделяется на два вида:

    • экспресс-анализ производится по самым основным критериям, он позволяет быстро определить общие направления интернет-стратегии;
    • детальный анализ подразумевает глубокое изучение рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, он необходим для разработки подробных рекламных концепций.

    Заказать маркетинговый аудит сайта вы можете в компании СЕО Аудитор. Опытные профессионалы соберут необходимую статистическую информацию, сделают анализ стратегии продвижения и разработают эффективные способы раскрутки.

    Звоните: +7 (495) 231-63-28 или узнайте стоимость аудита для Вашего проекта прямо сейчас.