- профессиональный интернет аудит
(495)231-63-28
Вызвать менеджера

Контактная информация

Офис в Москве

+7 (495) 231-63-28

123104, Москва, Тверской бульвар, 13 на карте

Попасть к нам проще всего с улицы Б. Бронная,
проход до подъезда между домом 6 и 6А.

Комплексный аудит сайтов

Почему сайты часто не приносят ожидаемой прибыли, несмотря на все усилия их владельцев? Эксперты, регулярно осуществляющие анализ различных интернет-площадок, выявили ряд основных проблем:

  • разработчики строят сайт по своему вкусу и не учитывают потребности потенциальных клиентов;
  • сайт сделан некачественно (имеет неудобный функционал, технические проблемы, неактуальный контент), в результате даже при хороших позициях в выдаче и профессиональной рекламе посетители покидают его через несколько секунд;
  • сайт неправильно оптимизирован, достижение высокой посещаемости и глубины просмотра не дает ожидаемой прибыли.

Также существует множество других причин, по котором владельцы ресурсов не получают должной отдачи. Чтобы определить, что именно мешает развитию интернет-бизнеса, стоит обратиться к специалистам и заказать аудит сайта. Эта услуга включает в себя различные аналитические методики, которые позволяют выявить имеющиеся недостатки, найти оптимальные варианты их исправления и разработать эффективные маркетинговые стратегии.

Для чего необходим комплексный аудит сайта?

Анализ сайтов производится для решения следующих задач:

  • повышение рентабельности и конкурентоспособности интернет-ресурса/рекламной кампании;
  • устранение и профилактика технических ошибок;
  • определение переспективных направлений развития;
  • четкая ориентация на целевую аудиторию;
  • оптимизация расходов на рекламу и продвижение.

Если вы больше не хотите вести интернет-бизнес вслепую, вам необходимо регулярно проводить аудита сайта. Это позволит отслеживать тенденции развития виртуального рынка в режиме реального времени, оперативно устранять допущенные ошибки и добиться максимальной эффективности от рекламных компаний или продвижения интернет-ресурса.

Составляющие

Комплексный аудит – совокупность всех видов аудита сайта для достижения максимальных результатов. Как правило, он включает в себя поисковый, технический и юзабилити анализ, а также определение и разработку наиболее эффективной маркетинговой стратегии:

  • маркетинговый – определение особенностей интернет-рынка для каждой отдельной тематической области; особенностей ресурса, позволяющих в максимально короткий срок и минимальный бюджет получить целевую аудиторию и прибыль; разработка стратегии продвижения на основе полученной информации;
  • технический – выявление программных ошибок, ошибок верстки которые отрицательно сказываются на работе ресурса; оптимизация скриптов, объема видео-, графической информации, скорости загрузки ресурса, другое;
  • поисковый (сео аудит) – оценка качества оптимизации, выполняется для выявления отклонений от норм SEO и определения стратегии продвижения сайта на лидирующие позиции в выдаче по необходимым запросам;
  • юзабилити анализ – оценка удобства использования сайта с точки зрения целевой аудитории, позволяет увидеть интернет-ресурс глазами потенциальных клиентов и сделать его более привлекательным, удобным, используемым, продающим;
  • пост-клик анализ – определение качества трафика, этот вид аудита сайтов позволяет выявить наиболее эффективные его источники, определить лучшие способы интернет-маркетинга и оптимизировать рекламные затраты.